синтетическое

RS 0W40    

 A3/B3/B4, SN/СF    502.00 / 505.00

 

синтетическое

Super Combi   5W-30

C3              504.00 / 507. 00 

 

синтетическое

Formula 5W-50   

 A3/B3, SN/СF      502.00 / 505.00

 

 

синтетическое

Formula LA 5W-30   

 C3              502.00 / 505.00 / 505.01

синтетическое

Formula LA 5W-40   

 C3       502.00 / 505.00 / 505.01

HC-синтетическое

GT 5W-40

A3/B3, SM/СF       502.00 / 505.00

 

HC-синтетическое

Formula GM 5W-30

 A3/B3, SL/CF     502.00 / 505.00

 

полусинтетическое 

GP Plus 10W-40

 A3/B4-2008, SL/CF       502.00 / 505.00

 

полусинтетическое

GP Diesel 10W-40

 B4-2008, CF      505.00

 

полусинтетическое

GP 10W-30

 A3/B4-2004, SL/CF       502.00 / 505.00

 

минеральное 

Premio LL 10W-40

 A3/B4-2004, E2-1996, SJ/CF-04     505.00

 

 

VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W40, 5W40, 10W40). Соответствие требованиям ACE А396.
VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.
VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe —Demse).
VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.).
VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л),
требующие только VW 506.01.

Нормативы VW по моторным маслам

Бензиновые двигатели:

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW

4-цил. двигатели,

Двигатели VR5,

Двигатели V6

504 00 1 или

503 00 2

4-цил. двигатели,

Двигатели V6

502 00
двигатели W8

504 00 или

503 01

двигатели VR5

двигатели W8

502 00/505 01

Дизельные двигатели:

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
Дизельные двигатели
без сажевого фильтра 4
507 00 1 или
506 01
Дизельные двигатели
без насос-форсунок
505 00/505 01
    Двигатели с насос-форсунками
без сажевого фильтра 4
505 01
Дизельные двигатели
с сажевым фильтром 4
507 00 1 или
506 01
Дизельные двигатели
с сажевым фильтром 4
507 00 1 или
506 01

1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00
2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00
3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01
4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.

Что такое QG0, QG1и QG2 на примере Шкода.

Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.

Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 — 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» — QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако Шкода допуск синтетических масел по VW norm 502/505 расширила по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.

Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

Новости компании

Новый магазин в Подольске

11.06.18 открылся новый магазин моторных масел в Подольске. На выбор покупателям широкий ассортимент моторных масел и сопутствующих товаров. Магазин расположен по адресу: Московская область, Подольск, пос. Железнодорожный, ул. Большая Серпуховская 229 ,ТК Елисаветинский Пав В, Г 39-40.  

Обратите внимание

Мотомагазин Triumnp испрользует мотомасла MONZA

Представитель производителя легендарных мотоциклов Triumph на Урале протестировал моторные масла MONZA. Немецкое качество положительно сказывается в английской технике. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

0

Your Cart